Гарантии

Российская меховая фабрика Primo Vello заботится о клиентах и уверена в качестве своей продукции. Поэтому мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание для покупателей.

Важно!
Прием изделий на гарантийный и постгарантийный ремонт осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 12:00 по 18:00 часов. В ремонт принимаются изделия в чистом виде.

Что такое гарантийный срок?

Гарантийный срок товара - это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественному товару. Продавец в свою очередь обязан удовлетворить требования, установленные статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» (п.6 ст. 5 Закона).

Что дает гарантия покупателю?

Cогласно 18 статье закона «О защите прав потребителя» покупатель может потребовать:

  • соразмерного уменьшения цены;
  • замены товара на аналогичный;
  • бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;
  • возврата средств.

Какие документы необходимы, чтобы воспользоваться гарантией?

Чтобы облегчить процесс возврата товара в магазин, необходимо подтвердить дату покупки товара.
При себе нужно иметь следующие документы:

  • кассовый чек (либо выписка с банковского счета);
  • заполненный гарантийный талон.
Важно!
Если документы по какой-либо причине отсутствуют - это не причина отказа потребителю в гарантийном обслуживании.
Согласно статье 18.5 закона «О защите прав потребителей», в качестве доказательства покупатель может предъявить показания свидетелей в устной или письменной форме.

Причины отказа в предоставлении гарантии?

  1. Обратите внимание на эксплуатационные дефекты, за них изготовитель (продавец) не несет ответственности.
  2. Производитель или продавец имеют право отказать в гарантии при нарушении покупателем условий эксплуатации:
    • разрывы кожевой ткани после повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру или особенностям фигуры покупателя;
    • износ меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;
    • истирание или механические повреждения кожевой ткани в наиболее подвижных местах;
    • ломкость волоса у видов меха с длинным ворсом, таких как лиса, енот, тосканская овчина (это нормальное явление);
    • повреждение меха или кожевой ткани вследствие обильного попадания пота (он является солевым раствором, разъедающим любую кожу и мех, поэтому изделие необходимо беречь от интенсивного воздействия пота);
    • деформация изделия в случае его неправильного хранения.

Решение спорных вопросов по гарантии

В случае возникновения спорных ситуаций относительно причин дефекта, мы готовы провести независимую экспертизу, обратившись в любую организацию с дипломированными специалистами в области работы с мехом и кожей. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, предъявившим разумные требования.

Установленные гарантийные сроки.

На наши товары установлены следующие гарантийные сроки:

  • Меховая одежда из меха норки, каракуля, мутона – 1 год;
  • Меховая одежда из прочих мехов – 1 год;
  • Меховая одежда из овчины (дубленки) – 1 год;
  • Кожаные изделия – 1 год; 
  • Меховые аксессуары и шапки – 1 год;
  • Текстильные пальто/полупальто – 1 год;
  • Верхняя одежда из искусственного меха – 1 год.

Исчисления гарантийных сроков сезонных товаров

В соответствии с п. 1 Постановлением Правительства МО от 02.10.2006 N 932/38 (ред. от 27.06.2017) «Об определении дат наступления сезона, используемых для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории Московской области»:

Даты начала сезонов:

  • 1 ноября – зимний сезон;
  • 1 марта – весенний сезон;
  • 1 мая – летний сезон;
  • 1 сентября - осенний сезон.

Постгарантийное обслуживание

Primo Vello обеспечивает не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. После окончания гарантийного срока действует услуга по устранению дефектов (оплата работ производится по прайсу). В ряде непрописанных случаев стоимость ремонта осуществляется по согласованию сторон.

Сертификаты качества и декларации

  1. Декларации соответствия Таможенного Союза (подтверждает полную безопасность товара для потребителя), предоставляем по первому требованию.
Обращаем ваше внимание!
Испытания качества проведены в лабораторном центре ФГБУ «Центр Госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ.
Качество и безопасность наших изделий гарантированы декларациями соответствия ТС и протоколами испытаний.
Ювелирная работа портных и аккуратность в каждой детали - наше преимущество.