Гарантии

Российская меховая фабрика PRIMO VELLO заботится о клиентах и уверена в качестве своей продукции. Поэтому мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание для покупателей.

Важно!
Прием изделий на гарантийный и постгарантийный ремонт осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 12:00 по 18:00 часов. В ремонт принимаются изделия в чистом виде.

Что такое гарантийный срок?

Гарантийный срок товара - это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественному товару. Продавец в свою очередь обязан удовлетворить требования, установленные статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» (п.6 ст. 5 Закона).

Что дает гарантия покупателю?

Cогласно 18 статье закона «О защите прав потребителя» покупатель может потребовать:

  • соразмерного уменьшения цены;
  • замены товара на аналогичный;
  • бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;
  • возврата средств.

Какие документы необходимы, чтобы воспользоваться гарантией?

Чтобы облегчить процесс возврата товара в магазин, необходимо подтвердить дату покупки товара.
При себе нужно иметь следующие документы:

  • кассовый чек (либо выписка с банковского счета);
  • заполненный гарантийный талон.
Важно!
Если документы по какой-либо причине отсутствуют - это не причина отказа потребителю в гарантийном обслуживании.
Согласно статье 18.5 закона «О защите прав потребителей», в качестве доказательства покупатель может предъявить показания свидетелей в устной или письменной форме.

Причины отказа в предоставлении гарантии?

  1. Обратите внимание на эксплуатационные дефекты, за них изготовитель (продавец) не несет ответственности.
  2. Производитель или продавец имеют право отказать в гарантии при нарушении покупателем условий эксплуатации:
    • разрывы кожевой ткани после повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру или особенностям фигуры покупателя;
    • износ меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;
    • истирание или механические повреждения кожевой ткани в наиболее подвижных местах;
    • ломкость волоса у видов меха с длинным ворсом, таких как лиса, енот, тосканская овчина (это нормальное явление);
    • повреждение меха или кожевой ткани вследствие обильного попадания пота (он является солевым раствором, разъедающим любую кожу и мех, поэтому изделие необходимо беречь от интенсивного воздействия пота);
    • деформация изделия в случае его неправильного хранения.

Решение спорных вопросов по гарантии

В случае возникновения спорных ситуаций относительно причин дефекта, мы готовы провести независимую экспертизу, обратившись в любую организацию с дипломированными специалистами в области работы с мехом и кожей. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, предъявившим разумные требования.

Установленные гарантийные сроки.

На наши товары установлены следующие гарантийные сроки:

  • Меховая одежда из меха норки, каракуля, мутона – 1 год;
  • Меховая одежда из прочих мехов – 1 год;
  • Меховая одежда из овчины (дубленки) – 1 год;
  • Кожаные изделия – 1 год; 
  • Меховые аксессуары и шапки – 1 год;
  • Текстильные пальто/полупальто – 1 год;
  • Верхняя одежда из искусственного меха – 1 год.

Исчисления гарантийных сроков сезонных товаров

В соответствии с п. 1 Постановлением Правительства МО от 02.10.2006 N 932/38 (ред. от 27.06.2017) «Об определении дат наступления сезона, используемых для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории Московской области»:

Даты начала сезонов:

  • 1 ноября – зимний сезон;
  • 1 марта – весенний сезон;
  • 1 мая – летний сезон;
  • 1 сентября - осенний сезон.

Постгарантийное обслуживание

PRIMO VELLO обеспечивает не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. После окончания гарантийного срока действует услуга по устранению дефектов (оплата работ производится по прайсу). В ряде непрописанных случаев стоимость ремонта осуществляется по согласованию сторон.

Сертификаты качества и декларации

  1. Мы — единственная российская меховая фабрика, имеющая международный сертификат Leather World Certification (LWG Audit Certificate), от производителя, подтверждающий соответствие используемых материалов мировым стандартам.
  2. Декларации соответствия Таможенного Союза (подтверждает полную безопасность товара для потребителя), предоставляем по первому требованию.
Обращаем ваше внимание!
Испытания качества проведены в лабораторном центре ФГБУ «Центр Госсанэпиднадзора» Управления делами Президента РФ.
Качество и безопасность наших изделий гарантированы декларациями соответствия ТС и протоколами испытаний.
Ювелирная работа портных и аккуратность в каждой детали - наше преимущество.