Гарантии
Российская меховая фабрика Primo Vello заботится о клиентах и уверена в качестве своей продукции. Поэтому мы предоставляем гарантийное и постгарантийное обслуживание для покупателей.
Что такое гарантийный срок?
Гарантийный срок товара - это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественному товару. Продавец в свою очередь обязан удовлетворить требования, установленные статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» (п.6 ст. 5 Закона).
Что дает гарантия покупателю?
Cогласно 18 статье закона «О защите прав потребителя» покупатель может потребовать:
- соразмерного уменьшения цены;
- замены товара на аналогичный;
- бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;
- возврата средств.
Какие документы необходимы, чтобы воспользоваться гарантией?
Чтобы облегчить процесс возврата товара в магазин, необходимо подтвердить дату покупки товара.
При себе нужно иметь следующие документы:
- кассовый чек (либо выписка с банковского счета);
- заполненный гарантийный талон.
Причины отказа в предоставлении гарантии?
- Обратите внимание на эксплуатационные дефекты, за них изготовитель (продавец) не несет ответственности.
- Производитель или продавец имеют право отказать в гарантии при нарушении покупателем условий эксплуатации:
- разрывы кожевой ткани после повышенной динамической нагрузки, в том числе из-за несоответствия изделия размеру или особенностям фигуры покупателя;
- износ меха в местах, подвергавшихся интенсивному воздействию;
- истирание или механические повреждения кожевой ткани в наиболее подвижных местах;
- ломкость волоса у видов меха с длинным ворсом, таких как лиса, енот, тосканская овчина (это нормальное явление);
- повреждение меха или кожевой ткани вследствие обильного попадания пота (он является солевым раствором, разъедающим любую кожу и мех, поэтому изделие необходимо беречь от интенсивного воздействия пота);
- деформация изделия в случае его неправильного хранения.
Решение спорных вопросов по гарантии
В случае возникновения спорных ситуаций относительно причин дефекта, мы готовы провести независимую экспертизу, обратившись в любую организацию с дипломированными специалистами в области работы с мехом и кожей. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
Мы всегда идем навстречу нашим покупателям, предъявившим разумные требования.
Установленные гарантийные сроки.
На наши товары установлены следующие гарантийные сроки:
- Меховая одежда из меха норки, каракуля, мутона – 1 год;
- Меховая одежда из прочих мехов – 1 год;
- Меховая одежда из овчины (дубленки) – 1 год;
- Кожаные изделия – 1 год;
- Меховые аксессуары и шапки – 1 год;
- Текстильные пальто/полупальто – 1 год;
- Верхняя одежда из искусственного меха – 1 год.
Исчисления гарантийных сроков сезонных товаров
В соответствии с п. 1 Постановлением Правительства МО от 02.10.2006 N 932/38 (ред. от 27.06.2017) «Об определении дат наступления сезона, используемых для исчисления гарантийных сроков и сроков службы сезонных товаров на территории Московской области»:
Даты начала сезонов:
- 1 ноября – зимний сезон;
- 1 марта – весенний сезон;
- 1 мая – летний сезон;
- 1 сентября - осенний сезон.
Постгарантийное обслуживание
Primo Vello обеспечивает не только гарантийное, но и постгарантийное обслуживание. После окончания гарантийного срока действует услуга по устранению дефектов (оплата работ производится по прайсу). В ряде непрописанных случаев стоимость ремонта осуществляется по согласованию сторон.
Сертификаты качества и декларации
- Декларации соответствия Таможенного Союза (подтверждает полную безопасность товара для потребителя), предоставляем по первому требованию.